Новая высокоскоростная магистраль, соединяющая Москву и Казань

Новая высокоскоростная магистраль, соединяющая Москву и Казань

В конце июня состоялось очередное заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД». На повестке дня было обсуждение инновационных методов устройства новой высокоскоростной магистрали, соединяющей Москву и Казань. Помимо генерального директора «РЖД» Олега Белозёрова, выступившего в роли председателя собрания, в обсуждении участвовали главы и представители республик Чувашская и Марий Эл, строительных предприятий и администрации Республики Татарстан, железнодорожной компании Китая, Владимирской области, эксперты из множества профильных НИИ и представители министерств и ведомств.

В своей вступительной речи Олег Белозёров заявил, что ВСМ «Москва – Казань» станет первым шагом на пути внедрения высокоскоростных линий по всей России, достижения и ошибки которого будут учтены и использованы для дальнейшего развития отрасли.

При организации строительства и в процессе реализации проекта будут применены инновационные технологии и методы, которые позволят значительно повысить эффективность труда и качество выполняемых работ, оптимизировать расходы, сократив издержки и уменьшив время реализации проекта. Таким образом, он утверждает, что опробованные и испытанные решения станут твёрдым основанием эффективной и экономичной эксплуатации будущих магистралей.

В ходе обсуждения было подчёркнуто, что особое внимание при разработке проекта было уделено оптимизации издержек – снижению затрат на строительства при одновременном сохранении и повышении качества собственно проектных решений. Это было достигнуто, в том числе, разработкой и внедрением инновационных элементов и узлов, лежащих в основе строения железнодорожных путей и мостов.

Не осталось без внимания и проблема минимизации уровня шума при движении поездов на высокоскоростных магистралях. Её решением призвано стать создание новых низкошумных локомотивов и вагонов, реализованное при помощи инновационных контуров конструкции с оптимальными аэродинамическими характеристиками поверхностей и шумопоглощающих технологий.

Вокзалы при магистралях нового типа станут частью современных купномасштабных транспортно-пересадочных узлов, рассчитанные на регуляцию и распределение интенсивного пассажиропотока. Проекты таких многофункциональных систем являются важной частью территориального и градостроительного развития регионов.

Проект новой скоростной магистрали реализован на принципах заботы о природе и окружающей среде и воплощает высокие стандарты экологичности на всех этапах строительства и эксплуатации.

Заключительные испытания и сертификация по завершении строительства и после запуска нового подвижного состава также возложена на компанию «РЖД», что позволит ей и в будущем воплощать инновационные решения для развития железнодорожного транспорта страны и повышения качества пассажирских перевозок.

0
23:20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...